Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: детская зарплата

детская зарплата 28.03.2013 13:48 #2316

• Veronika
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 2
здравствуйте, меня зовут Вероника мне 20 лет,я из города Кохтла-ярве , особо в законнах я не разбираюсь и поэтому
хотела задать вам пару вопросов на счет детсой и родовой зарплаты .

1. детская зарпла ты в том году была 298 евро ну плюс налог снимали еще но мне платили то 259 ,
то 269 ия позвонила им и спросила почему мне так мало платят , мне обьяснили то что я не работала
а сразу после 12 класса родила поэтому детские у меня составляют 278 евро а не 298 и плюс налог еще поэтому такая
сумма и приходит. у меня теперь вопрос как я знаю сейчас у нас в эстонии повысили минималку значит и детские тоже
повысились , но мне платят все также 278 и забирают налог поэтому я на счет получаю 259- 269 и обьясняют все тем же
что , кто не работал до родов тому такая и зарплата, разве мне не должны ее повысить хоть на немного???

2.Отсюда же и этот вопрос : всем приходит декларация, ну делают и возвращают деньги , мне вернули только 60 евро
копейками , это не мало ??? если сама зарплата 278 и забирают -21 процент с них то так и должны были вернуть ???

3. Я когда родила то город кохтла- ярве мне выдилил родовые в сумме 32 евро хотя должны были 64
и они обьяснились тем что если хоть один родитель меньше года прописан в кохтла -ярве ,то отсюда и такая сумма
родовых.

4. последний к вам вопрос : я родила дочку 5 февраля и мне детские должны были дать в марте за два месяца -
за февраль и за март ( у моей родственницы так было она мне и сказала ) , но в итоге мне дают только за февраль ,
обьясняя тем что они платят задним числом ,это правильно ???

заранее спасибо за ответ!!!

детская зарплата 29.03.2013 09:58 #2319

• Олег Гогин
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Постов: 1586
Здравствуйте,