Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Фотографирование несовершеннолетних
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Фотографирование несовершеннолетних

Фотографирование несовершеннолетних 05.09.2014 14:37 #3402

• Lehrerin
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Постов: 20
Здравствуйте! Опишу сегодняшнюю ситуацию. Работаю в школе учителем, 1 сентября моя дочь пошла в эту же школу в 1. класс. На торжественной линейке я снимала фото-репортаж. Я - фотограф-любитель (т.е. не зарабатываю этим на жизнь). Отснятый материал я обрабатываю и создаю альбомы на (не своем личном) сайте, где возможна массовая загрузка фотографий сразу. При желании, я даю ссылку на альбом. Также дело обстояло и с моей фотосъемкой с выпускного этих же детей в т.н. нулевом классе (этой весной). Администрация школы попросила у меня ссылку с выпускного и выставила ее на сайте школы. В этот раз школа попросила у меня оригиналы фотографий с 1. сентября для слайд-шоу. Я сказала, что пришлю им (50 файлов) оригинального размера, но при условии, что эти фотографии не попадут к третьим лицам, а останутся внутри школы. Одна из коллег (ее сын тоже пошел с моей дочерью в 1.класс) тут же меня обвинила во вмешательстве в частную жизнь каждого ребенка, что я не имела права выставлять эту съемку никуда вообще. Я пыталась объяснить, что делала репортаж исключительно для семейного архива, для моей дочери. Что я "любезно" предоставила всем остальным желающим ссылку на альбом. Но меня уже никто не слушал, а сыпались только обвинения. Тогда я удалила оба альбома со своей страницы и написала письмо администрации школы с описанием инцидента, и что сайт школы пестрит фотографиями ее (школы) учеников, что сайт школы виден в любом поисковике, и вряд ли каждый родитель дал письменное разрешение на выставление фотографий их детей на сайте школы для всеобщего обозрения. Могу ли я своими глазами увидеть статью в законе, разрешающую или запрещающую фотографирование, а также выставление фотографий несоверш