Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Развод.

Развод. 12.01.2015 11:37 #3633

  • Kristina
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 2
  • Репутация: 0
Здраствуйте.

- Хочу подать на развод, муж говорит, что развод не даст. Не живём вместе уже 4 года. Дочка живёт со мной. говорит, что если подам на развод, он заберет у меня дочку., так как у меня нету своего жилья. Моя сестра живёт и работает заграницей давно уже. и я живу в её квартире. Работаю учительницей,и периодически воспитателницей в детском саду. дочка как и живет со мной, так и ходит в мою школу.
- Судимостей у меня нету, проблем с алкоголем и наркотиками тоже нету. Не голодаем, работа постоянная, дочка со мной довольна.

Вопрос: - Может ли он так поступить со мной? если через загс или нотариуса он не хочет разводиться.. Может ли он забрать у меня ребенка??? Если подам в суд. как суд поступит? правда ли что приоритет на ребенка остаётся за метерью. .... Нужен развод, уже другая новая личная жизнь. а я еще не разведена, получается и за нового человека не могу замуж выйти, пока он развод не даст, как быть.
... Подавать в суд и что для этого нужно?

Re: Развод. 12.01.2015 13:11 #3635

  • Олег Гогин
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Постов: 1586
  • Репутация: 41
Здравствуйте,
Если супруг не хочет развестись через ЗАГС или нотариуса, то можно подать иск в суд.Тогда разведёт суд.
Если между родителями есть спор о том, с кем должен проживать ребёнок, то в этом случае так же можно подать заявление в суд, что бы тот решил этот вопрос. В вашем случае крайне маловероятно, что суд примет решение, чтобы дочка жила с отцом. В таких случаях суд оставляет матери единоличное право решать место жительства ребёнка.
Руководитель портала www.svoboda.ee.
Изменено: 12.01.2015 13:13 от Олег Гогин.

Re: Развод. 12.01.2015 13:35 #3637

  • Kristina
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 2
  • Репутация: 0
Cпасибо большое, чувствую себя по спокойнее теперь.