Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Отпуск

Отпуск 12.09.2017 09:06 #4538

  • irena
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 13
  • Репутация: 0
Я работаю два года по договору подряду на одном и том же месте,в одной и той же фирме.Когда приезжала комиссия по охране здоровья и вообще выяснилось,что изоляция не может работать без отпуска и значит на таком виде договора,получается работодатель нарушил мое право,и из за моего не знания нарушил закон...Возник вопрос:могу ли я за те два года что я работала,потребовать компенсацию за отпуск,есть ли у меня на это право и что для этого нужно сделать?!

Re: Отпуск 13.09.2017 07:44 #4540

  • Олег Гогин
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Постов: 1586
  • Репутация: 41
здравствуйте,
Видимо инспекция определила, что вы в действительности работали, как наёмный работник по условиям закона о трудовом договора. Вам надо уточнить этот вопрос в инспекции. В этом случае имеет значение условия работы работника, а не название договора.Поэтому в этом случае надо исходить из того, что для вас действуют требования закона о трудовом договоре, в т.ч. в части права на отпуск.
Денежную компенсацию за неиспользованный отпуск можно получить только при прекращении трудового договора, причем срок давности такого требования 1 год, после окончания календарного года, в котором отпуск был не использован.
Если работник работает и работодатель не сделал для него графика отпусков до 31 марта, то работник может сам выйти в отпуск в удобное для него время, сообщив об этом работодателю в письменной форме за 14 дней.
Срок давности использования такого права также 1 год после окончания календарного года, в котором не был использован отпуск.