Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Расторжение трудового договора.
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Расторжение трудового договора.

Расторжение трудового договора. 02.06.2015 10:20 #3819

  • Aleksei
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 2
  • Репутация: 0
Здравствуйте. Желаю расторгнуть трудовой договор с работадателем из-за непосильной работы, приведшей к обращению за
медицинской помощью. В данный момент нахожусь на больничном. Больничный был открыт 25.05.15.Заявлении об увольнении было
подано 28.05.15 всвязи с невозможностью исполнять трудовые обязательства. После чего, состоялась встреча с
работадателем, который сообщил мне о необходимости "отработки" в течении месяца, или, в случае моего отказа, возмещения
мной ущерба от простоя техники ( я водитель), страховки на автомобиль и не дополученной прибыли. Вопрос. Насколько
правомерны требования работадателя и как я должен поступать в сложившейся ситуации. Спасибо.

Re: Расторжение трудового договора. 03.06.2015 07:09 #3822

  • Олег Гогин
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Постов: 1586
  • Репутация: 41
Здравствуйте,
При прекращении трудового договора работником работодателю передаётся письменное извещение с указанием даты, с которой прекращается договор. В обычном порядке извещать о прекращении договора следует за 30 дней до даты окончания договора. Нахождение на больничном листе входит в этот срок. Если работник нарушил срок предупреждения, то у работодателя есть право потребовать с работника компенсацию за нарушение срока предпреждения и нанесённый ущерб, который необходимо будет работодателю доказать.
В чрезвычайных случаях работник может не соблюдать 30-дневный срок. В этом случае работник должен в сообщении дополнительно обосновать причину прекращения договора по чрезвычайным обстоятельствам.
Причиной может быть в т.ч. хроническое заболевание, которое не позволяет работнику продолжать работать.