Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Требование дигит. подписи под электр. заявл. в муницип.социальн.учрежд.
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Требование дигит. подписи под электр. заявл. в муницип.социальн.учрежд.

Требование дигит. подписи под электр. заявл. в муницип.социальн.учрежд. 18.01.2015 16:05 #3653

  • Rina-Tallinn
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Rina-Tallinn
  • Постов: 14
  • Репутация: 0
Здравствуйте! Я подала заявление в социальное учреждение, Дневной центр, который посещает мой ребёнок инвалид- детства.
Заяление я подала завед.с моего эл. адреса. Завед. дала срок 10 дней, чтобы я подписала это эл. заявление своей
дигитальной подписью. У меня нет такой возможности, нет этой прграммы  ddoc, я простой родитель, а не чиновник. Я самоучка  в освоении компьют. Завед.отказывается отвечать, если я не поставлю дигитальную подпись под эл. заявлением, хотя там старые вопросы, которые задавала ранее. Ответ не получила. Завед.ссылается на HALDUSMENETLUS SEADUS, параграф 14 и 15. Права ли заведущ., требовать у родит. дигит. подпись? И второй вопрос, для кого этот Закон предназначен? Неужели для простых родителей? Может подскаж.где этот Закон на русск.яз. Я думаю, что она просто тянет время и не хочет отвечать на неудобн. вопросы. Права ли заведущ.? В каком Законе есть: как подавать заявления в муниципальное, социальн. учреждение, и как их обязаны регистрировать.

Спасибо за ответ.

Re: Требование дигит. подписи под электр. заявл. в муницип.социальн.учрежд. 18.01.2015 17:30 #3654

  • Олег Гогин
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Постов: 1586
  • Репутация: 41
Здравствуйте,